Версия для печати
31 окт 2013
Новости

Собственная топливная карта за один день

alt

Создание топливных карт для сетей АЗС, объединений автоперевозчиков, крупных автотранспортных компаний, иными словами для всех, кто решил создать свою систему заправки по топливным картам, стало максимально простым с выходом на рынок процессинговых технологий компании «Инфорком».

 

 

 

 

Для каких целей сети АЗС используют топливные карты вполне понятно, но для чего собственную карту создавать к примеру крупному автоперевозчику? За разъяснением этого и других вопросов мы обратились к владельцу компании «Инфорком» Михаилу Никину.

 

- Собственная топливная карта – это уникальная возможность собрать лучшие условия по заправке топлива от различных поставщиков. В чем отличие от обычной заправки по карте «Инфорком»?  Вы создали собственную топливную карту под своим логотипом. Она может обслуживаться везде, где работает технология «Инфорком», а это более 1200 АЗС. Вы можете пользоваться коммерческими условиями «Инфоркома», но можете договариваться о возможно лучших условиях напрямую. Можете так же поставить терминалы для своих карт на любых АЗС, где вам нужно и вести расчеты напрямую через процессинг «Инфорком».

 

- «Инфорком» на протяжении 22 лет своей истории всегда был очень узкоспециализированной компанией и воспринимается, прежде всего, как старейшая компания, которая заправляет автоперевозчиков по пластиковым картам. В связи с чем возник такой новый поворот в бизнесе как фактически продажа технологий по созданию собственных топливных карт для различных сетей АЗС или компаний?


- Спрос на этот вид деятельности в бизнесе был всегда и периодически к «Инфоркому» обращались различные сети АЗС с просьбой создать им их топливную карту, используя технологии «Инфоркома». Мы от этого обычно уходили и говорили что это не наш бизнес. Хотя все технологии разработаны нами самостоятельно, мы являемся и импортерами оборудования, то есть, прежде всего, терминалов для приема пластиковых карт. Тем не менее, мы считали, что отвлекаться на эту деятельность нам не стоит, потому что мы лидирующая компания по обслуживанию автоперевозчиков и прежде всего, надо было сосредоточиться на этом. Но в течение прошедшего года на рынке этих технологий произошли серьезные изменения, возник определенный вакуум в современных технологиях. Поэтому количество обращений с просьбой предоставить технологии «Инфоркома» для этих целей от различных компаний – это и сети АЗС, и общественные объединения автоперевозчиков, которые хотят создать свою топливную карту – стало носить массовый характер. И нами было принято решение подготовить наши технологии как готовый продукт для использования в чужих сетях или для сторонних организаций.

 

- Уже есть реализованные проекты по этой технологии?

- Да, есть реализованные проекты. И крупнейшими можно назвать два из них. Ассоциация международных перевозчиков России (АСМАП) и Ассоциация международных автоперевозчиков Беларуси (БАМАП) обратились с предложением создать их собственные топливные карты на базе технологий «Инфорком». Оба эти проекта реализованы и успешно работают. Так что сейчас происходит определенный ажиотажный спрос на эти технологии.

 

- В чем преимущество? Почему возникает такой активный спрос на Ваши технологии?

- Тут два решающих фактора. Первый – качество. Все-таки не надо забывать, что мы крупнейшая и самая старая компания, обслуживающая международных и междугородных перевозчиков на трассах от Дальнего Востока до Ла-Манша, и все технологические решения мы разрабатывали сами. И учитывая, что мы все-таки клиентоориентированная компания, соответственно все технологии разрабатывались таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиента. Поэтому уверенно можно сказать – на сегодняшний день это лучшие технологии. А второе – мы так построили коммерческую часть вопроса, что компании, которые захотят создать собственную топливную карту, практически не тратят денег. То есть инвестиции в создание собственной топливной карты для партнеров минимальны.

 

Таким образом, этот совершенно новый с точки зрения технологии продукт дает сетям АЗС уникальную возможность создать свою топливную карту без инвестиций в программный продукт, в железо, в серверы, поскольку «Инфорком» предлагает подключиться к уже существующей процессинговой системе и пользоваться уже готовым продуктом, не инвестируя и практически ничего не покупая. При этом легкость создания собственной топливной карты открывает путь создания своих топливных карт не только для сетей АЗС, но и для крупных клиентов-автоперевозчиков, а также для объединений автоперевозчиков.

 

Свои технологии старейший оператор услуг по заправке топливом с использованием пластиковых карт компании «Инфорком» впервые сделал доступными для всех на 20-й юбилейной Московской международной выставке «АВТОКОМПЛЕКС-2013», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 25 октября.