11 сентября 2019 г.
На прошлой неделе в столичном «Крокус Экспо» прошла самая крупная в России и Восточной Европе выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2019.
Мероприятие привлекало профессионалов отрасли и многочисленными новинками коммерческой автотехники от компаний-производителей, и насыщенной четырехдневной программой деловых мероприятий.
Разумеется, присутствовала на выставке и компания «Инфорком». Мы подошли к руководству компании с единственным, но самым важным вопросом – «С чем «Инфорком» пришел на выставку?».
Руководитель компании «Инфорком-автосервис» Александр Русецкий:
- Основа маркетинга это позиционирование твоих отличий от конкурентов, от рынка, и только этим определяется целенаправленный выход на тебя клиентов. В противном случае – это случайные клиенты и ты один из миллиона. А любая выставка это лучшая площадка для того, чтобы ты мог донести свои маркетинговые идеи, свои выгодные отличия до потенциальных клиентов. Это всегда результат специальной подготовки и поэтому «Инфорком» тщательно готовился к Comtrans 2019.
Здесь позиционируется главное преимущество компании – преимущество первое, мимо которого посетитель обычно пройти не может: когда он видит запчасти, когда он видит сервис и когда он видит возможность сэкономить до 60 процентов на них, за счет того, что их предоставляет крупнейшее предприятие. На настоящий момент у нас 9 гектаров складов запчастей и сервисов любого ассортимента. Главная маркетинговая идея здесь – наличие гигантских складов восстановленных агрегатов и запчастей, при использовании которых и возникает, собственно, огромная экономия. И второе, позволяющее сэкономить, преимущество: здесь, в одном месте, есть всё – и в новом, и в б/у-исполнении. И, конечно же, эти наши преимущества позволяют сразу же «затормозить» потенциального клиента. Любой посетитель, у которого есть колеса и бензобак, неравнодушен к ремонту, неравнодушен к запасным частям, потому что в коммерческом транспорте – это колоссальные затраты.
Генеральный директор компании «Инфорком» Михаил Никин:
- И конечно, если есть бензобак, то вопрос с топливом точно так же актуален. В затратах на топливо всем понятно, что это затраты, которые стоят на втором месте по объему в любом автопредприятии, и любая тонкая настройка сразу же ведет к экономии. Неважно это один процент или пол-процента, но это всегда возобновляемые затраты, постоянные затраты, и их тонкая настройка – это постоянная экономия.
«Инфорком» сейчас предлагает топливные карты – широкий ассортимент тарифных планов, каждый из которых предусматривает большие скидки. Но эти скидки – настраиваемые: кого-то больше устраивает «Газпром», кого-то – «Татнефть», кого-то больше привлекают региональные скидки. Поэтому выбор за перевозчиком – он сразу, с первого взгляда, погружается в этот выбор: ему есть из чего выбрать, есть где сэкономить, у него есть возможность управлять затратами.
Это и есть две наши главные маркетинговые идеи, с которыми мы пришли на Comtrans 2019.