Новости компании

Рекомендуем вэбинар о подборе моторного масла для коммерческого автотранспорта. Ведущий кондидат химических наук Эдуард Берёза.

Начало сегодня в 11:00 длительность около одного часа.

 

Участвовать в Вебинаре

В конце октября в «Экспоцентре» прошла  26-международная выставка Автокомплекс. 
Компания «Инфорком-технологии»  на своем стенде представила современное процессинговое решение для сетей АЗС и новейшее оборудование для обработки топливных карт «Инфорком». Потенциальные потребители - владельцы сетей АЗС, заботящиеся о расширении сферы своей деятельности. 
Представители компании провели не мало плодотворных встреч и переговоров с потенциальными клиентами и партнерами, среди которых были руководители и владельцы сетей АЗС. В результате переговоров на выставке компания смогла улучшить экономические условия для себя по некоторым действующим договорам, обсудить новые варианты сотрудничества.

У вас есть топливная карта "Инфорком"? Значит вы уже участник акции 5 по "400"!

Вам надо успеть до конца года не менее 5 раз заправить автомобиль по карте "Инфорком" на объем 400 литров. Кто выполнит это условие - получает литр любого масла GT OIL на выбор. А если таких заправок будет до конца года более 10 - то в качестве приза участник акции получит уже 4-х литровую канистру масла. 
Совет всем владельцам топливных карт Инфорком - скорее регистрируйтесь на странице акции и с картой на заправку!

Участвовать в акции

На прошлой неделе в столичном «Крокус Экспо» прошла самая крупная в России и Восточной Европе выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2019.

Мероприятие привлекало профессионалов отрасли и многочисленными новинками коммерческой автотехники от компаний-производителей, и насыщенной четырехдневной программой деловых мероприятий.

Разумеется, присутствовала на выставке и компания «Инфорком». Мы подошли к руководству компании с единственным, но самым важным вопросом – «С чем «Инфорком» пришел на выставку?».

 

Руководитель компании «Инфорком-автосервис» Александр Русецкий:

- Основа маркетинга это позиционирование твоих отличий от конкурентов, от рынка, и только этим определяется целенаправленный выход на тебя клиентов. В противном случае – это случайные клиенты и ты один из миллиона. А любая выставка это лучшая площадка для того, чтобы ты мог донести свои маркетинговые идеи, свои выгодные отличия до потенциальных клиентов. Это всегда результат специальной подготовки и поэтому «Инфорком» тщательно готовился к Comtrans 2019.

Здесь позиционируется главное преимущество компании – преимущество первое, мимо которого посетитель обычно пройти не может: когда он видит запчасти, когда он видит сервис и когда он видит возможность сэкономить до 60 процентов на них, за счет того, что их предоставляет крупнейшее предприятие. На настоящий момент у нас 9 гектаров складов запчастей и сервисов любого ассортимента. Главная маркетинговая идея здесь – наличие гигантских складов восстановленных агрегатов и запчастей, при использовании которых и возникает, собственно, огромная экономия. И второе, позволяющее сэкономить, преимущество: здесь, в одном месте, есть всё – и в новом, и в б/у-исполнении. И, конечно же, эти наши преимущества позволяют сразу же «затормозить» потенциального клиента. Любой посетитель, у которого есть колеса и бензобак, неравнодушен к ремонту, неравнодушен к запасным частям, потому что в коммерческом транспорте – это колоссальные затраты.

 

Генеральный директор компании «Инфорком» Михаил Никин:

- И конечно, если есть бензобак, то вопрос с топливом точно так же актуален. В затратах на топливо всем понятно, что это затраты, которые стоят на втором месте по объему в любом автопредприятии, и любая тонкая настройка сразу же ведет к экономии. Неважно это один процент или пол-процента, но это всегда возобновляемые затраты, постоянные затраты, и их тонкая настройка – это постоянная экономия.

«Инфорком» сейчас предлагает топливные карты – широкий ассортимент тарифных планов, каждый из которых предусматривает большие скидки. Но эти скидки – настраиваемые: кого-то больше устраивает «Газпром», кого-то – «Татнефть», кого-то больше привлекают региональные скидки. Поэтому выбор за перевозчиком – он сразу, с первого взгляда, погружается в этот выбор: ему есть из чего выбрать, есть где сэкономить, у него есть возможность управлять затратами.

Это и есть две наши главные маркетинговые идеи, с которыми мы пришли на Comtrans 2019.

Контакты

142171, РФ, г. Москва, г. Щербинка,

ул. Спортивная, дом 7

+7 (495) 785-24-44

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон горячей линии

+7 (926) 226-3082

+7 (916) 827 0449

О нас

30 лет мы заправляем топливом автоперевозчиков. Мы запустили новый личный кабинет, приготовили много новых коммерческих и технологических решений для того, чтобы дать Вам возможность управлять затратами на топливо.

Мы всегда открыты для общения, для поиска компромиссов. Доверьте заправку профессионалам. Для нас это не только бизнес, для нас это - жизнь.

 

Адрес компании

108851, РФ, г. Москва, г. Щербинка,

ул. Спортивная, дом 7

+7 (495) 785-24-44

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.