АЗС с AdBlue

Все заправки работают по Online технологии.

Наименование АЗС

Дизельные двигатели, несмотря на всю привлекательность и экономичность, обладают одним существенным недостатком – в выхлопных газах отработанного топлива содержится большое количество опасного для здоровья диоксида азота и других опасных веществ. Строгие европейские экологические стандарты не допускают использования таких автомобилей без дополнительной системы очистки - селективной каталитической нейтрализации (сокращенно SCR). А главным «очистителем» выхлопных газов выступает реагент AdBlue.

AdBlue – жидкий реагент, используемых в дизельных двигателях, для очистки выхлопных газов от оксида азота. Его состав относительно прост: 32,5% очищенной мочевины и 67,5% деминерализованной воды. Несмотря на кажущуюся простоту производство AdBlue – крайне технологически сложный процесс, в котором не допускается появления никаких примесей (даже в малом количестве) в готовом продукте. Производство AdBlue международным стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070 (поскольку товарная марка AdBlue принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности ФРГ). Но результат использования реагента в дизельном двигателе потрясающий: снижение количества выброса вредных химических соединений в атмосферу до 90%.

Главные свойства AdBlue

  • Все свойства жидкости сохраняются до 3х лет. При нарушении условий хранения и в экстремальных климатических зонах может снижаться до 6 месяцев.
  • Морозостойкость до -11,5 °С. Но важно отметить, что при разморозке не теряет свои качества. В системах SCR осуществляется, как правило подогрев AdBlue.
  • Высокая чувствительности к загрязнениям. AdBlue должна производится, хранится и транспортироваться в идеальных условиях не допускающих появления даже малейших примесей.
  • Мочевина вступает в контакт со многими металлами, что снижает ее качество в дизельном двигателе. Запрещается контактирование с медью, свинцом, алюминием, магнием и их сплавами, а также малоуглеродистой и оцинкованной сталью, никелированными сплавами.

Как работает AdBlue в двигателе

Реагент AdBlue заливается в отдельный бак с синей крышечкой. В процессе работы дизельного мотора происходит забор AdBlue специальным насосом и его дозированное впрыскивание в камеру сгорания вместе с основным топливом. В результате химической реакции оксиды азота распадаются на чистый азот и воду, максимально безвредные для окружающей среды. Таким образом дизельный двигатель начинает соответствовать экологическим нормам Евро-4 и Евро-5.

Нормы потребления мочевины составляют до 5% от потребляемого дизельного топлива для легковых автомобилей и до 6-7% в грузовиках и автобусах.